Что такое фирменный пакет?

Что такое полиэтиленовый пакет, долго объяснять никому не надо. Лучшая форма для любого содержания. Идеальная упаковка практически для каждого товара. Красивый и стильный полиэтиленовый пакет не только обеспечит его сохранность и сделает «транспортабельным», но и сможет привлечь к нему особое внимание потенциальных покупателей. Полиэтиленовый пакет, если он сделан качественно и оригинально, не только не ухудшит товарного вида продукции, но и порой будет способствовать ее продвижению на рынке, а вместе с отдельным товаром - и информации о компании, которая его произвела.

Безусловно, в наше время товар можно упаковать не только в полиэтиленовый пакет - есть масса других материалов. Однако, появившись давным-давно, на заре возникновения упаковочной отрасли как таковой, пакет майка по-прежнему нужен буквально везде. Что стало причиной такого «долголетия»?

Во многих странах полиэтиленовому пакету объявили настоящую войну экологи. Они требуют заменить его бумажными обертками, картонными коробками, тканевыми «эко-сумками» и т.п. Это вполне объяснимо: полиэтиленовый пакет практически «вечен». Даже если закопать его в землю, с ним ничего не случится. С точки зрения экологии это, безусловно, минус. С точки зрения коммерции - явный плюс. Пока технологи изобретают способы максимально эффективной переработки использованных полиэтиленовых пакетов, потребители выбирают именно этот тип упаковки именно за то, что он устойчив к воздействию и внешней среды, и человеческих рук. Водонепроницаемый, сделанный из прочного материала и расцвеченный стойкими к механическим и прочим воздействиям красками, которыми на него наносится печать, полиэтиленовый пакет может прослужить, сохраняя вполне презентабельный вид, достаточно долгое время.

Еще одна немаловажная причина популярности полиэтиленовых пакетов - то, что сырья для их производства хватает всегда, оно доступно и дешево. Полиэтилен, из которого делают пакеты, - это продукт вторичной переработки нефти. Пока запасы «черного золота» не иссякли, перебоев с полиэтиленом тоже явно не ожидается.

И, наконец, самое главное «слагаемое успеха» этого вида упаковки - цена. Именно это, как правило, - решающий аргумент для потребителя. Да, безусловно, пакет можно сделать, как этого требуют экологи, из бумаги, комбинированных материалов или ткани. Но тогда против законов природы восстанут законы рынка: в одних случаях нерентабельно будет производить слишком малое количество пакетов (100-300 штук), в других - слишком большое (20000 шт. и более) - и в обоих случаях это не лучшим образом скажется на цене упаковки. Напротив, современные технологии производства полиэтиленовых пакетов позволяют изготавливать их и в малых количествах (при использовании ручного труда), и в промышленных объемах на имеющихся повсеместно производствах.

Понятно, что компромисс экологии и экономики рано или поздно будет найден. Сегодня в профильных научных институтах и центрах во всем мире особое внимание уделяется работам по синтезу полимерных добавок, которые бы, с одной сторон, ускоряли утилизацию использованных полиэтиленовых пакетов, а с другой - повышали их прочностные свойства. Ряд таких работ финансируется крупными бизнес-структурами и государственными фондами разных стран. И как только в этих научно-производственных сферах будет достигнут необходимый прогресс, видимо, конкурентов у обновленного полиэтиленового пакета на рынке современных упаковочных материалов не останется вообще.

О нас...

Компания "Ол-пак трейд марк" находится в г.Кирове, образована в 2003 году. Подробнее

Новости ZP

Статьи